Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса, как условие повышения качества образования. Печать
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
Автор: Слава   
12.02.2013 09:18
1  февраля 2013 года состоялось заседание методического объединения учителей информатики Комратского  района в лицее им. Г. Гайдаржи.
В рамках работы методобъединения учителя информатики посетили открытый урок информатики в 9 классе по теме : « Оператор выбора case». Урок проводила молодой педагог Златовчена С.И., проходящая аттестацию на присвоение 2 дидактической степени.  Содержание урока , формы и методы работы на уроке  соответствовали требованиям модернизированного куррикулума,  а оптимальное сочетание репродуктивных и конструктивных видов деятельности учащихся, способствовали развитию компетенций учащихся.   Весь материал урока представлен в  виде презентации, где озвучены тема и цели урока, основные этапы урока и  задачи , которые рассматривались  на уроке.   На уроке «присутствовали» проблемные вопросы, одни и те  же задачи  решались  разными способами , что способствовало развитию компетенций учащихся и творческому применению изученного материала.  Учащиеся  владеют навыками разработки алгоритмов с применением условного оператора  и оператора выбора для  решения задач из различных областей человеческой деятельности.



Учитель,теоретического лицея им. Г.Виеру с. Русская Киселия,   Руссуляк П.Г. выступила с сообщением на тему: «Формы и методы индивидуального и дифференцированного  обучения на уроках информатики.»    В частности было отмечено, что процесс преподавания информатики является достаточно сложным в силу особенностей самого предмета, как стремительно развивающейся отрасли знаний,  поэтому применение различных форм и методов работы  с использованием элементов дифференцированного и индивидуального обучения – насущное требование времени.

Преподаватель информатики Белекчи Н.К.  в своем выступлении    остановилась  на  формах работы способствующих  развитию информационной компетенции учащихся. Информационно-коммуникационная компетентность является одной из ключевых компетентностей современного человека и проявляется, прежде всего, в повседневной деятельности.   В своей работе учитель старается формировать у обучающихся компетенции, связанные с получением, обработкой и передачей  информации.

Минку А.Ф. осветила  особенности изучения модуля «Динамические переменные» в куррикулуме  по информатике для 11 класса. Эта тема очень значима в курсе информатики, так как дает возможность учащимся работать с динамическими структурами, составлять более сложные программы, развивать свое алгоритмическое мышление.

Опытный педагог Трушина М.Х. поделилась своим богатым дидактическим материалом с молодыми педагогами района, так многие получили  сборники олимпиадных задач, тексты задач по разным разделам модернизированного куррикулума и методические  рекомендации по преподаванию отдельных тем куррикулума.
Главный специалист ГУО Штирой М.Н. дала рекомендации по проведению Дня безопасного Интернета-2013.
Обновлено 12.02.2013 09:35