Проведение творческих ателье во всех трёх районах Гагаузии. Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Автор: Administrator   
22.10.2010 15:46
На основании Письма Министерства просвещения РМ №02\13-38 от 22.07.2010 года, согласно приказов Главного управления образования №01-1\18-300 от 11.08.2010 года «Об организации работы ателье по проектированию хода августовской конференции» и №01-1\18-303 от 12.08.2010 года «Об организации и проведении августовской конференции педагогов Гагаузии»  была организована работа творческих ателье в трех районах автономии:
17.08.2010 года – в Чадыр-Лунгском районе
18.08.2010 года – в Комратском районе
20.08.2010 года – в Вулканештском районе.
Главными специалистами ГУО и работниками образовательных учреждений были сформированы 5 творческих ателье:
1 ателье: «Организация образовательного процесса, нацеленного на детях: теоретические и практические аспекты», где модераторами работали Димова Л.С., директор Комратского лицея им. Г.Гайдаржи, Кер К.И., преподаватель государственного языка Комратского детсада №5, Тимофеева В.И., директор Вулканештской СШ №1.
2 ателье: «Стратегии развития инклюзивного образования». Модераторами работали: Виеру Е.И. и Жекова М.С. – главные специалисты ГУО, Генова В.И., психолог Чадыр-Лунгского лицея им. М.Губогло.
3 ателье: модератор Бризицкая Т.А., заместитель директора Чадыр-Лунгского лицея им. М.Губогло работала по теме «Партнерство сообществ в развитии школы, дружественной ребенку».
4 ателье: по теме «Обучение языкам в условиях полилингвизма: проблемы, инновации, перспективы» работали модераторы Барладян Н.М., главный специалист ГУО, Чебан А.И., главный специалист ВРОО, Кройтор А.В., заведующая детсадом №9 мун. Комрат.
5 ателье по «Проблемам и перспективам образования в условиях информационного общества» работали модераторы Камбур И.М., заместитель начальника ГУО и Бачу Д.Н., директор Чадыр-Лунгской СШ №4.
В работе творческих ателье принимали участие разные категории работников образования: руководители учебных заведений, заместители директоров по учебно-воспитательной работе, заместители директоров по воспитательной работе и организаторы, психологи, заведующие детскими садами, руководители внутришкольных методических объединений по языкам.
По регламенту было выделено по 20-25 минут модераторам каждой группы для раскрытия проблемы по своей теме всем участникам творческих ателье. За 2,5 часа каждая группа получила весь пакет информации по 5 вышеназванным проблемам. В результате модераторами была предложена анкета из 6 вопросов, ответы на которые были учтены при составлении сводного доклада начальника ГУО на августовской конференции и найдут отражение в плане работы ГУО на 2010-2011 учебный год. Основной целью проведения анкетирования было выявление проблем и путей их решения, необходимые вынести на августовскую конференцию.
Обновлено 22.10.2010 16:06